MfcReception logo
О проектеТребования к оборудованиюFAQ
Войти
Частые вопросы
Можно ли подать заявку от имени другого человека?Почему не получается записаться?Сколько длится онлайн-прием? Можно ли задавать дополнительные вопросы?Что делать если во время онлайн-приема отсутствует звук или видео?Как подать заявку на проведение онлайн-приема через МФЦ?Возможно ли получить практическую правовую помощь по итогам проведенного онлайн-приема?Как проходит онлайн-консультация?Как получить онлайн-консультацию с личного устройства?

Скорее всего запись уже закрыта, по причине автоматического закрытия слотов (данный механизм реализован для того чтобы сотрудники могли качественно подготовиться к онлайн-приему) или не осталось свободных мест на данный день.

MfcReception logo black

Если нужна помощь технической поддержки для подачи заявки либо для подключения к онлайн-консультации, напишите на umfc_ppo@donland.ru или позвоните
+7 (863) 285-10-88

Вход для сотрудниковТестовая переговорная

Сеть многофункциональных центров Ростовской областиОфициальный портал правительства Ростовской области

© 2025 Сеть многофункциональных центров Ростовской области. Разработано RND SOFT